top of page

OBD 2 Ошибки лямбда зондов

Здесь вы найдете информацию по самым встречающимся ошибкам, которые связывают с лямбда зондами. Но заметьте, не все они говорят о неисправном датчике.

P0030 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 1, датчик 1)


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0031 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком низкое напряжение / Heater control - circuit low


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус

  • проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)

  • проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика

P0032 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0036 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0038 Обогрев зондов лямбда(банк 1, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0050 Цепь управления нагревателя HO2S / Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1)


Этот код неисправности в основном идентичен P0030, но в другом банке. Смотрите описание P0030

P0051 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0031, но в другом банке. Смотрите описание P0031

P0052 Обогрев зондов лямбда (банк 2, датчик 1) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0032, но в другом банке. Смотрите описание P0032

P0053 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 1)  / bank 1, sensor 1 - heater resistance
Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0054 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 1, датчик 2)  / bank 1, sensor 2 - heater resistance
Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0056 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Нарушение функции / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P0057 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком низкое напряжение / heater control - circuit low


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit Low указывает на короткое замыкание в цепи управления. Проверить провод управления от ECU до разъёма лямбды на предмет замыкания на массу.

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя и отсутствие замыкания на её корпус

  • проверить питание приходящее на подогреватель( в большинстве случаев это бортовое питание 12В)

  • проверить опорное напряжение приходящее от ECU до датчика

P0058 Обогрев зондов лямбда(банк 2, датчик 2) Слишком высокое напряжение / heater control - circuit high

Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Circuit high указывает на замыкание нулевого провода подогрева первого лямбда-зонда на +12.
    Такая ошибка редка, обычно возникает из-за замыкания нулевого провода питания. 
    Вероятно, что замкнуло на провод +12 питания этой же цепи подогрева зонда

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0059 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 1)  / bank 2, sensor 1 - heater resistance


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика 

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика  до катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0060 Подогрев лямбда зондов, сопротивление (банк 2 , датчик 2)  / bank 2, sensor 2 - heater resistance


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель датчика после катализатора

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • Если ошибка то возникает, то пропадает - наверняка это проводка, а не сам датчик.

  • Чтобы проверить датчик в таком случае, прозвонить мультиметром элемент подогревателя датчика после катализатора и сверить показания с новым оригинальным датчиком.

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен / heater control - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправеность цепи / Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 - circuit malfunction


Возможные причины:

  • вышел из строя(сгорел) подогреватель лямбда зонда

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Низкое напряжение цепи / low voltage


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой, плохой контакт в сигнальной цепи

  • подсос воздуха на впуске и на выпуске

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

  • короткое замыкание или обрыв в сигнальной цепи

  • пропуски зажигания

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

Что делать?

  • проверить катализатор

  • попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции

  • проверить герметичность впуска и выпуска дымогенератором

  • заменить лямбда зонд

P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) / Высокое напряжение цепи / high voltage


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой, короткое замыкание на напряжение аккумулятора в сигнальной цепи датчика

  • льют форсунки

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

Что делать?

  • в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции

P0139 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 2) - медленный отклик / Heated sensor 2, bank 1  - slow response


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • проблема с проводкой

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

  • имеется подсос воздуха на выпуске до лямбды

Что делать?

  • медленный отклик датчика после катализатора, на обогащение или обеднение смеси. Это могут быть как проблемы с датчиком, топливной системой, так и проблемы с катализатором. Иногда ошибка возникает после не профессионального "чиптюнинга", удаления или замены катализатора или при его чрезмерном износе.

  • проверить проводку

  • замена топливных фильтров, чистка форсунок, проверка давления топлива

  • проверка на герметичность выхлопной системы

  • замена лямбда зонда 

P0151  Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2) / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 2 - low voltage


Возможные причины:

  • плохое качество топлива

  • проблема с топливо подачей, топливо подготовкой (забитые фильтра, насос,форсунки)

  • подсос воздуха на впуске и на выпуске до первой лямбды

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

  • не исправный лямбда зонд

  • проблема в проводке

Что делать?

  • если ошибка то возникает, то пропадает - возможно это проводка, а не сам датчик

  • проверить вольтаж на сигнальной линии лямбда зонда до катализатора

  • проверить давление топлива

  • заменить лямбда зонд

P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха) P0171 - System too lean, bank 1


Возможные причины:

  • не исправен ДМРВ (MAF)

  • имеется подсос воздуха на впуске или выпуске до первой лямбды

  • не исправен клапан вентиляции картерных газов (PCV)

  • не исправный лямбда зонд до катализатора

  • не исправна система топливо подачи

  • проблема с проводкой

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить показания ДМРВ, заменить

  • проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха 

  • проверить впуск и выпуск на герметичность дымогенератором

  • заменить клапан вентиляции картера

  • проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0172  Слишком богатая смесь / System too rich, bank 1


Возможные причины:

  • не исправен ДМРВ (MAF)

  • не исправный лямбда зонд до катализатора

  • не исправна система топливо подачи

  • проблема с проводкой

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • проверить показания ДМРВ, заменить

  • проверка корректной работы вспомогательных датчиков температуры ОЖ и температуры впускного воздуха 

  • проверка давления топлива, замена топливного фильтра, чистка форсунок, замена топливного регулятора

  • заменить лямбда зонд до катализатора

P0174  Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная / System too lean, bank 2
 

Этот код неисправности в основном идентичен P0171, но в другом банке. Смотрите описание P0171

P0175   Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая / System too rich, bank 2

Этот код неисправности в основном идентичен P0172, но в другом банке. Смотрите описание P0172

P0420  Слишком низкая производительность катализатора (банк 1) / Catalytic converter system, bank 1 - efficiency belowthreshold


Возможные причины:

  • не исправен лямбда зонд после катализатора

  • не исправен катализатор (возможно поможет обманка)

  • "переливает" топливо

Что делать?

  • в основном такая ошибка появляется при не исправном катализаторе либо не исправном лямбда зонде. Первым делом попробовать поставить обманку под заведомо исправный лямбда зонд

  • возможно не исправен лямбда зонд ДО катализатора

  • проверить проводку

  • смотреть топливные коррекции, показания вольтажа второй лямбды. На холостом ходу - лямбда зонд после катализатора должен выдавать вольтаж 0,4-0,6 в

  • прогорел катализатор

P0421  Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (банк 1) / Warm up catalytic converter, bank 1 - efficiency belowthreshold

Этот код неисправности в основном идентичен P0420. Смотрите описание P0420

P2237 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, положительный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, positive current


Возможные причины:

  • вышел из строя лямбда зонд

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда 

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

P2251 Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) 1, банк 1, отрицательный ток / Heated oxygen sensor (HO2S) 1, bank 1, negative current


Возможные причины:

  • вышел из строя лямбда зонд

  • обрыв цепи до датчика, плохой контакт на разъёме

  • не подходит датчик

  • проблема в блоке ECU

Что делать?

  • В основном эта ошибка решается заменой лямбда зонда 

  • проверить сопротивление, прозвонить мультиметром на обрыв элемент подогревателя

  • проверить состояние проводки самого лямбда зонда и до него от ECU

  • проверить целостность предохранителя (не на всех авто имеется)

Не нашли ошибку - нажмите на иконку марки автомобиля. Либо свяжитесь с нами по телефонам вверху страницы.

acura obd dtc
alfa-romeo dtc
audi-dtc
bmw-dtc
cadillac-dtc
chevrolet-dtc-code
citroen-dtc-code-obd
chrysler-dtc-code-obd
daewoo-dtc-code-obd
dacia-dtc-code-obd
ford-dtc-code-obd
honda-dtc-code-obd
hyundai-dtc-code-obd
kia-dtc-code-obd
lada-dtc-code-obd
lexus-dtc-code-obd
mazda-dtc-code-obd
mini-dtc-code-obd
mitsubishi-dtc-code-obd
nissan-dtc-code-obd
opel-dtc-code-obd
peugeot-dtc-code-obd
renault-dtc-code-obd
skoda-dtc-code-obd
subaru-dtc-code-obd
toyota-dtc-code-obd
volkswagen-dtc-code-obd
bottom of page